понедельник, 31 июля 2017 г.

Секреты талой воды


С давних времен широко использовалась талая вода в народной медицине. В провинциях снежной зимой просто заносили в дом снег, и давали ему растаять. Талую воду пили регулярно. Она являлась незаменимым средством для поднятия тонуса организма и физической активности.

воскресенье, 30 июля 2017 г.

Донецкая область. Россия


В ЕС будет нечего жрать, если не...


Да, представляете, это так - Евросоюз в этом году рискует остаться без своего хлеба. Южная Европа сегодня констатирует печальные факты - большинство выращиваемых культур просто-напросто погибли от жары и засухи. Похоже, роль России для ЕС этой осенью снова вырастет.


С праздником


суббота, 29 июля 2017 г.

По США был нанесен своевременный и сокрушительный удар




Сейчас многие негодуют, почему Кремль так долго тянул с ответными санкциями, за эмоциями не замечая очевидных вещей.

Как вызволяли из плена советских войнов в Афганистане


Официальная статистика гласит, что за весь период боевых действий в Афганистане в плен к моджахедам попали 417 советских военнослужащих. Их судьба складывалась по-разному. 

четверг, 27 июля 2017 г.

«Торнадо-С»: новые дальнобойные ракеты российской армии


«Торнадо-С»: новые дальнобойные ракеты российской армии
Речь идет о дальнобойной управляемой ракете, способной поражать цели с метровой точностью на дальности до 200 км.

среда, 26 июля 2017 г.

В Сирии от русских 2А65 "Мста-Б" не спрятаться и не скрыться




Буксируемые российские гаубицы 2А65 "Мста-Б" в настоящее время считаются самыми современными из тех, что задействованы в сирийском конфликте. В Сети появились фото, где эти орудия запечатлены во время сражения в районе Пальмиры.

Вот как выглядит "Не пробил" в реальности



ИС-3 (Объект 703) — советский тяжёлый танк разработки периода Великой Отечественной войны.

понедельник, 24 июля 2017 г.

Почему Запад не понимает, как воюет русский солдат?


Сколько уже написано о России и русских. Недавно я услышал интересное высказывание от одного американского бойца ММА. "Россия — страна воинов".

суббота, 22 июля 2017 г.

Как Беларусь и Прибалтика распорядились промышленным наследием СССР


В советский период Белорусская ССР и «три прибалтийских сестры» имели схожую структуру экономики с преобладанием в ней высокотехнологичной тяжелой промышленности. После распада СССР экономические пути Беларусии и Прибалтики оказались противоположны: Беларусь создала Союзное государство с Россией и за счет этого сохранила и модернизировала советское индустриальное наследие; страны Прибалтики вошли в Евросоюз и всю свою крупную промышленность потеряли.



Советские Белоруссия и Прибалтика были индустриальными регионами. Доля промышленности в структуре их республиканских экономик составляла более 60%.

воскресенье, 16 июля 2017 г.

Дебют «Снайпера» в Сирии: У «Абрамсов» нет шансов


Российские войска обкатывают ракету, убойную для американских танков


Недавно в российских СМИ появилось сообщение о том, что в Сирии танки Т-72Б3 впервые использовали танковые управляемые ракеты комплекса 9К119М «Рефрекс-М», которые по классификации НАТО имеют обозначение АТ-11 «Снайпер».

Американцы в шоке!


суббота, 15 июля 2017 г.

Жена самого крутого дипломата в мире. Кто она?


Сергей Лавров личность известная во всем мире и вокруг его профессиональной деятельности ходит много слухов и баек. А вот личная жизнь главы Министерства иностранных дел РФ всегда остается в тени. Широкой публике только известно, что Сергей Лавров женат и имеет дочь. А каково быть женой такого крутого дипломата и вообще, какая она, жена самого Лаврова?


четверг, 6 июля 2017 г.

Звезды на крыльях. Шутки советских прапорщиков


В конце семидесятых годов прошлого столетия высшее политическое руководство бывшего СССР достаточно активно "подписывалось" под многими межнациональными «заварушками», что происходили на территории африканского континента.

среда, 5 июля 2017 г.

Армейская байка про спец-трусы


Эта история случилась в начале восьмидесятых годов в войсковой части, которая располагалась в военном городке вблизи Семипалатинского полигона. 

Сначала небольшая предыстория. 
В эпоху тотального дефицита такие закрытые военные городки снабжались более-менее нормально, и вот завезли в этот городок изрядную партию очень модных по тем временам югославских мужских трусов, типа плавок. Через некоторое время все мужское население этого городка ходило в одинаковых трусах.
 
Теперь начинается история. 
Для прохождения дальнейшей службы, прямо из училища, прибыл в эту часть молодой лейтенант. И как раз в это время на полигоне должно было проходить испытание, а часть, в которую прибыл лейтенант, принимала участие в обеспечении. Это значит, что все офицеры части должны были сидели в специальных вагончиках и бункерах и следить за приборами. Поскольку все готовились и были в запарке, то лейтенантом никто особенно не занимался, его по-быстрому оформили, толком ничего не объяснили, показали только вагончик и сказали, что во время испытания он должен находиться в нем, типа его рабочее место. 
Hу и наступает день испытания, объявляют часовую готовность, лейтенант бежит в вагончик и занимает там свое место. А в этом вагончике, кроме него, сидели еще три офицера, ну и видят - лейтенант какой-то молодой. 
До испытания еще час, сидеть скучно, начали знакомиться: Привет-привет, слово за слово, кто такой, откуда... Служить, значит, с нами будешь? Понятно... Первый раз на испытаниях? Ага... Слушай! А тебе-то спецтрусы выдали?
Специальные, из просвинцованной ткани? Hа испытаниях без них никак нельзя, сам понимаешь... 
Лейтенант, конечно, сначала не поверил - чего, ребята, разыгрываете :). Hо офицеры враз посерьезнели, один из них натурально снимает штаны и говорит: 
- Вот видишь, вот это спецтрусы, на испытаниях в таких все ходят. 
И лейтенант действительно видит, что трусы какие-то необычные, за пять лет училища он кроме как до колен не видел, а тут что-то действительно специальное, но все равно, до конца еще не верит. 
Hо тут второй офицер снимает штаны и офигевший лейтенант и у него видит точно такие же трусы! 
Он начинает немного сомневаться, но когда и третий офицер предъявляет спецтрусы, лейтенанта охватывает паника. А-а-а, мужики, че делать, мужики :-[ ]!!! 
Hу и тут мужики, конечно же, начинают советовать: Значит так, до испытаний еще полчаса, но ты еще можешь успеть, бегом беги на вещевой склад, тут недалеко - километров пять... 
Hу и лейтенант, конечно же, побежал. Бежит он по городку со страшной силой и идет ему навстречу начальник с большими звездами, проверяет готовность, и видит, несется навстречу какой-то лейтенант с выпученными глазами, в то время как до испытания осталось полчаса и все должны находиться на местах. 
Hу, естественно: 
- Товарищ лейтенант!!! Мать-перемать!!! Что за дела!!! Почему не на посту???!!!

Лейтенант, глотая ртом воздух и порываясь бежать дальше, начинает объяснять, что он только прибыл и сразу на испытания, а спецтрусы ему не выдали и никто ничего не сказал... 
Hачальник ничего не понял - какие трусы, что ты трешь, бегом на пост!!! Hо лейтенанта уже заклинило, и он начинает кричать, что пока ему не дадут спецтрусы, ни на какой пост он не пойдет. 
Hачальник видит, что человек не в себе, начинает его успокаивать, выяснять, чего же он хочет. Лейтенант тоже немного утих и объясняет, что вот, мол, у всех спецтрусы - а у меня еще нет, а у меня невеста и вообще... Hачальник начинает чего-то понимать, и толкует, мол, да над тобой пошутили, никаких спецтрусов нет, но лейтенант уже уперся - нет, у всех есть. 
Hачальник выходит из себя - ну блин, на смотри! И расстегивает штаны - а там у него точно такие же трусы как и у офицеров. 
С лейтенантом сделалась истерика... 
А офицерам объявили HСС.